kotel-otoplenija.ru

 

Рамы со стеклом.

 Стекло защищает художественное произведение от воздействий внешней среды и просто придает работе аккуратный, завершенный вид. Стандартная толщина — 2 мм.

 

Обычное стекло благодаря полировке становится почти идеально ровным и прозрачным. И все же это действительно обыкновенное стекло, которое бликует, надежно фиксирует отпечатки пальцев. Тем не менее, это самый дешевый вид стекла и потому наиболее популярный. Тем более что правильно поставленный свет и элементарное протирание стекла позволяют свести минусы на нет.

 

Небликующее матовое стекло дороже обычного почти в два раза. Благодаря особой обработке оно не бликует и позволяет наслаждаться изображением при любом освещении.

Однако та же обработка придает стеклу легкий белесый оттенок. Чтобы рисунок не казался мутным, мастера рекомендуют помещать это стекло вплотную к изображению, прямо на лист, без промежуточного слоя паспарту. Но если речь идет о рисунке углем, сангиной или пастелью, от этого варианта придется отказаться.

 

 

В нашей мастерской, есть возможность оформить работы в «Музейное» стекло! 

 Для сырья берётся очень качественное «обесцвеченное» стекло (у него нет характерного зеленоватого оттенка простого стекла), затем это стекло проходит обработку методом магнетронного напыления, в результате которого оно приобретает уникальные оптические свойства. После многослойного напыления ионов металлов стекло покрывается невидимой пленкой, которая является «гасителем» световой волны. Падающий световой поток не отражается от стекла (у обычного стекла это более 20%), а проходит через стекло. Плюс ко всему такое стекло блокирует до 92% ультрафиолета. Того самого ультрафиолета из-за которого выгорают фотографии и нитки вышивок. 

3 вида стекла для оформления в багет
«Простое» или полированное стекло изготовленное по современным технологиям: 
+ имеет хорошую прозрачность 
+ не искажает изображение 
— как раз из-за того, что оно очень гладкое (полированное) стекло «бликует», то есть вы можете одновременно или даже вместо изображения за стеклом видеть отражение окна или себя самого. Особенно если оформленная работа выполнена в темных тонах. 
Избежать этого можно повесив работу чуть наклонно вниз, чтобы все эти блики уходили то же вниз или просто самим сместиться относительно изображения немного в сторону и смотреть как бы сбоку. 

«Антиблик» (матовое) 
+ не «бликует» в этом стекле вы не увидите отражения окна и даже электроламп. 
— искажение изображения 
а вот тут давайте поподробнее. 
Эффект антиблика достигается за счет того, что стекло имеет не гладкую, а как бы шершавую — матовую поверхность. и стекло не отражает, а поглощает блики. Ну а заодно поглощает или пользуясь терминологией фотографов «мылит» изображение. Если стекло находится очень близко от оформляемого изображения, то эти искажения минимальны, практически не заметны, но при применении в оформлении канта или тем более двойное рамы (как например на иконах) это стекло использовать очень не желательно. 

Всех этих недостатков лишено 

«Музейное» стекло 
Для сырья берётся очень качественное «обесцвеченное» стекло (у него нет характерного зеленоватого оттенка простого стекла), затем это стекло проходит обработку методом магнетронного напыления, в результате которого оно приобретает уникальные оптические свойства. После многослойного напыления ионов металлов стекло покрывается невидимой пленкой, которая является «гасителем» световой волны. Падающий световой поток не отражается от стекла \у обычного стекла это более 20%\, а проходит через стекло. Плюс ко всему такое стекло блокирует до 92% ультрафиолета. Того самого ультрафиолета из-за которого выгорают фотографии и нитки вышивок. 

Подведем итоги. 

Если позволяют финансы, то «Музейное» стекло — лучший выбор! 
Если вы оформляете вышивку на черной канве, что бы не видеть только себя вместо работы — «Антиблик»! 
Если при оформлении используется один слой паспарту — так же можно смело ставить «Антиблик» 
Ну и конечно в любом случае простое проверенное СТЕКЛО! 
Выбор за вами, а мы подскажем! 

 

Рамы с двумя стеклами (оформление между двух стекол) смотрятся очень стильно и рекомендуются в случае, когда картина должна быть видна и с обратной стороны, а также если необходимо подчеркнуть изолированность картины от рамы.

Обрамление картин в рамы с двойным стеклом применяют довольно часто, особенно для объектов с изрезанными краями: египетских папирусов, индийских листьев, мексиканской коры, древних документов с изношенными краями и так далее. Это необходимо, когда клиент хочет, чтобы была видимой и обратная сторона картины, как в случае банкнот, некоторых документов, писем и т. д.

В основном в двойное стекло ставят материалы, имеющие небольшую толщину: бумагу, тонкий картон, ткани и т.д. Иногда оформляют более толстые объекты: тяжелые ткани, дипломы, медали и другое.